История, которая случилась с домохозяйкой Вальбургой (Долли) Остеррайх и ее возлюбленными, является столь невероятной, что поверить в правдивость произошедшего довольно сложно. Тем не менее, все перипетии жизни Долли и ее сотоварищей являются истинной правдой.
Родом героиня нашего рассказа была из бедной фермерской семьи. Свое финансовое положение Долли успешно поправила посредством замужества. Супруг, Фред Остеррайх, являлся владельцем фабрики по производству женской одежды. Жили супруги Остеррайх в городе Милуоки. Муж много работал, мало виделся с Долли и любил выпить. Будучи навеселе, частенько унижал женушку-домохозяйку и даже иногда ее поколачивал.
Разнообразить свое печальное супружество молодая жена решила простым и эффективным способом – завела юного и пылкого любовника.
Отто Санхабер – будущий возлюбленный – работал на фабрике супруга. Роковая встреча, навсегда изменившая жизнь Остеррайх и фабричного рабочего, была случайна. У Долли, которая увлекалась шитьем, сломалась швейная машина. Ремонтировать агрегат пришел восемнадцатилетний юноша. Долли тогда было за тридцать. И понеслось. Отношения любовников продлятся целых десять лет.
Юного Отто фабрикантша приглашала к себе в дом тогда, когда супруг был на службе. Соседи, наблюдая сие безобразие, намекали Фреду, что голова его давно и плотно украшена рогами. Долли же возмущенно отвечала окружающим: Отто – сводный брат, а вовсе не то, о чем они все дружно подумали.
Но давление общественности продолжалось. И Долли решила положить пересудам конец, поселив парня… на чердаке собственного дома. Отто особо и упрашивать не пришлось. Он мечтал стать писателем – переезд на чердак давал ему возможность уйти с фабрики и посвятить себя мечте. К тому же, вероятно, юноша был влюблен в Остеррайх. Она хоть и не слыла писаной красавицей, головы мужчинам кружить умела. Чердачная страсть в Милоуки растянулась на пять лет.
А потом супруг Долли загорелся переездом в Лос-Анджелес. Выбирали дом. Долли, конечно, настаивала на том, чтобы новое жилище непременно имело чердак. А в то время таких домов – имеющих чердак – в городе Ангелов было совсем немного. Также Долли позаботилась и о том, чтобы ее наложник заехал на чердак дома раньше самих владельцев.
Но вот положение Отто со временем ухудшилось. Долли привлекала любовника не только к непосредственным его обязанностям, но и к всесторонней помощи по хозяйству. Как только Фред уходил по делам, юноша вооружался шваброй и тряпкой. Помимо уборки он готовил, стирал и выполнял все прочие поручения любовницы.
Обстановка его “гнезда” на чердаке была крайне бедной – матрас да лампа. И теснота. Иногда Отто печатал свои рассказы в журналах, но получить славы и денег у него не вышло. На чердаке парень обитал фактически на положении раба.
Долго так, естественно, продолжаться не могло.
В один печальный день между Фредом и Долли разгорелся очередной жаркий конфликт.
Чердачный Отто решил в него вмешаться – и вышел из своего укрытия с двумя пистолетами в руках (где раздобыл – вопрос). Быть может, ему стало жаль Долли и он решил за нее вступиться. А может быть и так, что Отто надоело ущербное чердачное положение и он решил его изменить. Завязалась потасовка. Фред в итоге получил пулю.
Гибель фабриканта была прикрыта инсценировкой ограбления. С его тела сняли дорогие часы с бриллиантами, а Долли Отто запер в шкафу. Будто и она – несчастная жертва нападения лихих людей.
Полиция будет искать против Долли улики. Ее подозревали в убийстве, но доказательств найти все же не смогли. И, вероятно, так и не нашли бы, если бы сама подозреваемая не совершила ряд ошибок.
После убийства Долли и Отто переехали в новый дом. Любовник по-прежнему добровольно зажил на чердаке.
А на Долли тем временем обрушилось сильное чувство к адвокату Герману Шапиро. И не менее сильное чувство к некоему Рою Кламбу.
Этот Кламб настолько вскружил Долли голову, что женщина поведала ему свою страшную тайну. И попросила избавить ее от улик, то есть от пистолетов. Рой от улик избавляться не стал. При первом же поводе (ссора с Долли) он сообщил об оружии куда следует.
Остеррайх арестовали. В ожидании суда она передала Герману Шапиро просьбу: кормить ее сводного брата, обитающего на чердаке.
Шапиро явился на чердак и увидел “брата”. Жалкий вид Отто его поразил в самое сердце. А сам Отто, видимо, деморализованный арестом подельницы, рассказал адвокату про истинные отношения с Остеррайх.
Шапиро возмутился. И изгнал чердачного жителя на волю. Отто Санхабер, понимая, что и его арест – лишь дело времени, бежал из страны и даже сменил имя.
Адвокат, несмотря на открывшиеся факты биографии любимой, все еще мечтал быть с ней. И даже добился ее освобождения. Целых семь лет Долли и Герман Шапиро проживут под одной крышей, а когда расстанутся – он заявится в полицию. И бывшую его возлюбленную снова будут судить. На сей раз привлекут и Санхабера.
Но к тому времени срок давности по преступлению Отто истек. И линия защиты была выстроена так, что Санхабер находился в рабстве, а убийство носило непредумышленный характер. Никакого наказания он в итоге не понесет. Самое интересное, что и сама Долли вышла из воды абсолютно сухой. Присяжные заседатели сняли с нее все обвинения.