Дочь не хочет замуж. Ей почти тридцать. Как до нее достучаться? Ч.2

Дочь не хочет замуж. Ей почти тридцать. Как до нее достучаться? Ч.2 post thumbnail image

Помочь найти мужа для любимой дочери – задача сложная, но вполне выполнимая для заботливых материнских рук. Холостой мужик – не белый трюфель. Ищется успешно любой мотивированной женщиной.

Клара Сергеевна четко видела, что дочь Рита свернула на узкую козью тропу женского одиночества. Слабо представляет себе важность института брака и семьи. Банально еще не допетрила. А вот когда допетрит, то уже и все. Поздно. Сливай воду – чеши грудь. Уже и менопауза в окно стучит сухими пальцами, и кошки по всему дому хвосты пушат. И подружки – такие же безмужние неудачницы – в лото играть прутся ежевечерне.

Лото, подружки да коты – симптомы грядущей одинокой старости.

Первым делом Клара Сергеевна решила, конечно, обратиться к именитым экспертам в сфере сводничества.

Подруга ее, Баррикада Ивановна, как раз и была таким экспертом. Она собственноручно отыскала  мужей всем своим дочерям. Всем пятерым. И сейчас уже краем глаза присматривала нареченного для старшей внучки. Внучка, стоит отметить, была старшей школьницей.

Мудрая Баррикада не стала выжидать у моря капризной погоды, а взялась за дело – перебирала кадры, тасовала, создавала ситуации, проводила стрессовые собеседования, анализировала психотипы. Буквально рыла носом рыхлую почву, на которой позже взросли раскидистые сады счастливого супружества детей.

Хотя дочки у подруги, если откровенно, были на любителя: длинноносые и рты вон какие широкие. Буратины в юбках. Рита Кларина куда выигрышнее по внешности. Но – замужем официально все. Пристроены и счастливы женской своей судьбе. Упиваются брачными отношениями уже не по одному десятку лет. Как говорится, не родись красивой, а родись у Баррикады.

Подруга, внимательно выслушав Кларину боль, выдала профессиональную консультацию.

Ты, говорит, Клара, правильно ко мне обратилась. Мы, говорит, вместе жениха твоей Ритке намышкуем. И выберем такого, что прямо загляденье. Все еще от зависти чешуей покроются.

Но надо действовать, конечно, а не на печи ягодицы греть. Под сидячий зад, знаешь ли, счастье не протиснется. Консультацию мою конспектируй – люди за такое большие деньги платят. А тебе, как милой подруге, бесплатно сейчас методик накидаю.

Прикинем ресурс. Вот смотри. В одном только нашем многоквартирном доме холостых мужиков в возрасте от тридцати годов – восемнадцать человек. За вычетом разведенцев и пьющих – три единицы. Из этих трех один какой-то сомнительный. Ногти подкрашивает. Бесцветным лаком, конечно, подкрашивает, но у меня глаз на фокусы эти наметан. Его на всякий случай пока вычеркиваем.

Остаются в сухом остатке два жениха – слесарь Гранкин и Вольдемар Сюсин. Оба мужчины видные.

Тут главное – грамотно ситуацию знакомства обставить. С учетом психотипов чтобы. Пусть этот Гранкин к вам в гости заглянет – шкаф передвинуть или полку прикрутить. И Ритка пусть коровой на диване не лежит. Убирает Кафку в дальний угол, а сама фартук нацепит оборчатый. Будто она самая домовитая женщина в нашей стране. И пирогом чтобы дома пахло насыщенно. На рыбий вот хорошо мужик идет. Гранкин этот пожрать очень уважает. Вечно булки покупные домой тащит авоськами. Потом, как полку приколошматит, на чаепитие его приглашайте. И Ритка пусть не сидит сиднем, а хлопотуньей носится. Лимона там предлагает, пирог красиво на тарелке раскладывает. Потчует и лыбу давит. А там, слово за слово, и диалог промеж молодых завяжется. Пусть Маргарита твоя только сильно не рассуждает, а больше к жениху прислушивается. Максимум – пусть что-нибудь лирическое на аккордеоне исполнит. Этот Гранкин любит языком молоть – одинокий потому что. Мать его как померла, так один и сидит сычом. А уж как рыбьего пирога слесарь отъест и выговорится, то уж и неудобно ему будет мимо вас посторонним человеком по лестничным маршам шмыгать. Прибьется со временем к теплому дому, на очаг семейный накуканится как миленький.

Решение это, Клара, абсолютно рабочее. Я через простые маковые кренделя Лидке своей супруга нашла. Очень достойный супруг там вышел. Кушает много, правда. И побеседовать не дурак – уши от него у Лидки давно свернулись. Убила бы, мама, говорит, супруга порою своего. Картофель семенной уже пожрал подчистую и все ораторствует безостановочно. Но этот Лидкин нареченный длительно один куковал. Издержки, так сказать.

Если Гранкин вдруг окажется неблагодарным и не воспылает эмоцией, то Вольдемара Сюсина зови. Он в оркестре на виолончели играет. Будут с Ритой твоей музицировать оркестром семейными вечерами. Сюсина я внучке, правда, придерживала. Но поделюсь им с тобой, Клара. Как последней рубахой поделюсь. Если откровенно, то староват этот Сюсин для нашей Марии-Афродиты. Пока та школу окончит, Сюсин уже сморщится дважды. Поэтому – пользуйся. Вольдемара лучше всего брать на женскую прелесть – он большой эстет. Есть у Ритки твоей прелесть-то? Если нет – пусть в фитнесе оттачивает.

То есть, уже два завидных жениха у нас в кармане.

Поехали дальше.

У Дины Родионовны из дома соседнего сынок младший тоже холост. На северах промышляет. Красавец, хоть и картавый. Работает и жилплощадь имеет. Сходи к Дине, уточни про сына – когда гостя дорогого ждут. Родионовна тоже вон внуков хочет, плачет даже уже без внуков-то. Но она невесту богатую картавому своему ищет, голь перекатную рассматривает. А ты будто бы походя и намекни, что после смерти твоей дочь Маргарита – первая наследница. И наследство то достойное: квартира с обстановкой и дача на шести сотках. Не в рогоже дитя отдаешь. Дина на заметку этот нюанс обязательно возьмет.

То есть, три претендента на Риту уже железно имеются. Любви, конечно, может сразу там и не зародиться. Но любовь в деле брака советчик плохой. Тут по параметру надо отбор вести.

Вот хорошо еще бы и на кладбища вылазки предпринять, Клара Сергеевна. Не морщись – Марго ваша тоже давно не первокурсница. Там иногда интересные кавалеры горюют. Средней-то, Валентине, я мужа в этой обители скорби урвала. Очень положительный вдовец. Из себя интеллигент, в шляпе горевал-убивался. Беспомощный, правда, в быту, как грудничок. Очередь на него стояла в километр. На силу отбили. Живут хорошо  сейчас – он Валентине будто сын. Очень трогательные и чистые отношения сложились.

На погосте если пару-тройку достойных мужчин подцепить, то считай и поймала ты, Клара, птицу счастья за хвост. Больно контингент интересный. Хоть сама бери и замуж за него иди.

А из пяти-шести претендентов, один-то уж точно клюнет на Маргариту. Статистика у меня точная, все по науке. Пока тетехе твоей тридцать не стукнуло – хороший есть шанс на женское счастье. Это к сорока уже вероятность серьезно на понижение идет. Там и мужик уже возрастной на вынос горшков себе ищет даму, а не на романтику. И невеста уже совсем переборчивая – старческая капризность там намечается.

Не забудь заговор на жениха удачного, конечно, зачитать на успех мероприятия. Я, как эксперт,  в этом деле импровизирую – по наитию заговоры горожу. А ты, Клара, поищи рецепт по интернетам – там знающие люди охотно делятся наработками.

На том и расстались.

Клара Сергеевна первым делом к Гранкину, конечно, подход найти намеревалась. С этим Гранкиным все было очевидно – здоровая рабочая профессия, падок на калорийную пищу и задушевные диспуты. Нормальный муж для ее Риты. При желании и на Кафку подсадить его можно.

Заговор найти оказалось делом плевым. Интернет ей выдал сразу полмиллиарда отборных рецептур. Некоторые заговоры на суженого обещали даже мгновенный результат. То есть, ты незатейливо мешаешь соль с рисом, с чувством произносишь текст. Сто тридцать три раза произносишь, без остановки и на растущую Луну. Можно даже по бумажке.

В словах отгоняешь от кровинки алкашей, гулящих и дурно смердящих кавалеров. Призываешь только прирожденных семьянинов. И дело в шляпе – буквально на следующий  Рита о помолвке со слесарем Гранкиным заявляет. Все ехидны подъездные чешуей покрываются. А Клара Сергеевна получает немного душевного покоя.

Через месяц, конечно, шумная свадьба гуляет. Через  год – внуки один за другим выпрыгивают. Рита проникновенно благодарит родительницу за содействие. Кафку из угла дальнего так и не вынимает больше. Все поваренную книгу штудирует и Споком зачитывается – от женского счастья светится будто фарфор в темноте.

Главное – погоды у моря не ждать, а действовать, как завещала мудрая Баррикада Ивановна.

Начало поисков: Дочери под тридцать – скачет мотыльком. Сама найду ей мужа. Ч.1

Ошибка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Товарищ Мотя: женщина, куда прете?!Товарищ Мотя: женщина, куда прете?!

Более всего Матрена Степановна не любила, когда всякие малознакомые граждане называли ее вдруг “девушкой”. Матрена работала в кассе – обилечивала пассажиров. Выглядывала из своего окошка, шуршала билетами, звенела сдачей. И

ненавижу продажи

Сменила работу и очень жалею. Лучше бы детям в детсаду носы вытиралаСменила работу и очень жалею. Лучше бы детям в детсаду носы вытирала

Пришла Дуся на работу новую – вениками из березы бородавчатой торговать. На старой-то работе она носы детям малым утирала в детсаду. И очень ей такое надоело. Ребята все капризные, а

муж со мной не живет

Любимый муж не живет с нами. Живет при хворой маме. Как справиться одной?Любимый муж не живет с нами. Живет при хворой маме. Как справиться одной?

Имелся у Люси прекрасный муж Николай. И в браке состояли они уже четыре счастливейших года. Отношения меж супругами царили стабильные, основанные на доверии и взаимной любви. О таких отношениях многие