Клюшкина и Лидка обожали индийское кино. И без конца посещали кинотеатр “Космос”. На экране глазастые женщины с пышными бедрами и голыми пупками показывали народную хореографию. А еще пели про любовь, разлуку и коррумпированных полицаев. Всё – со слезами и звоном подвесок.
Фильмы были, с точки зрения Клюшкиной, отличные – под них можно было плакать и радоваться. И все зрители (даже мужчины) светло рыдали в кинотеатре.
При просмотре фильма “Семья” зал и вовсе всхлипнул в едином порыве. Клюшкина этот всхлип и по сей день помнит. Вот она – сила настоящего искусства. Где бы еще люди так слаженно ревели? Правильно – нигде больше.
Клюшкина в спортлагере “Салют”
Сестра Лидка хотела быть индийской женщиной. Она надевала блестящий турецкий лифчик (свой самый-самый первый лифчик в жизни) и начинала танцевать – двигала шеей и красиво поднимала руки над головой ромбом. Иногда еще вдруг протягивала руку с открытой ладонью вперед. Будто была не Лидкой, а бедной попрошайкой с оживленной улицы Бомбея. Этот концерт она показывала всем желающим – родственникам и соседской бабушке Дусе. Бабушка Дуся цокала языком: эх, Лида, скоро, однако, все женихи будут твои. А очень уж манкий у тебя лифчик! У нас-то таких раньше не было. И вообще никаких не было.
Сама Клюшкина танцевать не умела. Но индийской женщиной тоже хотела быть. Поэтому она рисовала себе на лбу бинди ляписным карандашом. И так ходила по улицам. Клюшкина ходила и думала: “а все, небось, сразу и догадываются, что я прямиком из самой Индии”. И делала совсем неместное лицо – таращила глаза, добавляла в них много индийской драмы.
Ляписный карандаш не сразу показывал бинди. Вообще-то этим ляписом они с Лидкой иногда сводили летние бородавки. Но и рисовать им знаки на лбу было сподручно. Карандаш был бесцветным – рисуй не хочу. Спустя время на коже появлялся рисунок. Клюшкина беспокоилась о насыщенности сакрального символа, а потому рисовала на лбу как можно гуще. От души.
Как Клюшкина и Ритка готовили лучшее блюдо на свете
Тетки у магазина, видя Клюшкину с размашистым бинди, сочувствовали:
– Какое у этой девочки родимое пятно чудовищное. Тяжко ей, бедняжке, в дальнейшем придется. У нас-то вон Люба Сидорова с пятном так замуж и не вышла. А не берут просто! Хотя с лица воды и не пить. И женщина она очень хозяйственная. Чего им, мужикам, вообще нужно?!
Клюшкина слушала про родимое пятно безмужней Любы и мысленно посмеивалась. Эти тетки просто не догадывались что родом она, Клюшкина, из Индии. Оттуда, где слоны гуляют по улицам будто они местные козы. А еще все поют и пляшут про любовь.
“Вий”. А в главной роли – Лида Клюшкина, ученица 5 “А”
И она даже влюбилась в одноклассника Агабабяна – тот немного смахивал на Митхуна Чакроборти черными кудрями. Агабабян этому факту обрадовался. И носился перед Клюшкиной на физре, задрав штанину трико на тощей ноге.
– Клюшкина! Посмотри-ка на настоящее мужское тело, – орал он и ржал немного похабно.
Клюшкина украдкой смотрела и разочаровывалась в своей любви к Агабабяну. Митхун Чакраборти так никогда бы не поступил. Потому что дрался с коррумпированными полицаями и безудержно танцевал под палящим солнцем.
Ошибка