Черно-белый день Соседи Из сватьи вышел отличный чабан. А нам, родителям, такое обидно

Из сватьи вышел отличный чабан. А нам, родителям, такое обидно

Из сватьи вышел отличный чабан. А нам, родителям, такое обидно post thumbnail image

У Кошкиных сын поженился. Женился самостоятельно – благословения у родственников не испрашивал. Долго не искал, а схлестнулся с соседской милой девушкой Мулей.

Дочь стыдится нас. А родителей жениха боготворит

Эта Муля с маменькой всю жизнь проживали от Кошкиных на соседней улице. И вот – любовные свидания в сумерках, горячие признания и лохматая кукла на капоте автомобиля “Волга”. Создалась довольно крепкая ячейка.

А новобрачная Муля – сущий ребенок. Хотя и ровесница Пете по возрасту. Но беспомощна в быту и все сказки братьев Гримм с патефона слушает. А Петя такому поведению умиляется все время. И называет какой-то Пусею.

И у Мули маменька еще имелась – Ассоль Юрьевна. И тоже беспомощная до невозможности. Трижды замужем была, но в одиночестве нынче проживала, безутешной вдовицей.

Родня пришла на новорожденную посмотреть. Лучше бы не пускали

Такие вот родственники получились: встанут с утра посредь избы и руки дугой: не знают как жить им на белом свете.

А Петя – как скрепил отношения – все у тещи этой, у Ассоли, бывает. Хотя и имелась у молодоженов своя отдельная жилплощадь. Подарок Кошкиных, между прочим. Всю жизнь они на эту жилплощадь рубли копили на сберегательную книжку. И сына Петю – по достижению им восемнадцати лет – одарили собственным углом.

Так вот – у тещи Петя бывает, а к собственным родственникам и носа не кажет.

Пробежит, бывало, мимо отчих окошек – и на бегу лишь прокричит:

– К АссольЮрьне бежим, у ей опять неполадка! Кран бежит или полыхает чего! Бывайте и не кашляйте!

И только его пятки засверкают вдалеке.

Мать Пети, конечно, плакала на такое отношение. Обидно ей, что сын равнодушным сделался и все при теще – женщине посторонней – крутится. А батя не плакал, а сердился крайне.

– Я, – батя ругался, – намедни сам крышу в садоводстве менял. Чуть не убился даже – грохнулся и костей бы не собрали. Несподручно это – одному упираться. А Петька, родной сынок, и помогать не заявился… Все у Ассоли-мусоли своей обихаживает бытовую сторону. Будто и нет у него матери с отцом. Будто от брюквы он какой отпочковался. Взяло это беспомощное семейство Петьку под самые микитки. Бараном при них вертится. А Мусоль эта – знатный чабан. Бурки вон ей только не хватает. Щелкает бичиком своим – команды дураку нашему раздает. И Муля рядом мяукает: “маменьке то, маменьке это”. Тьфу смотреть.

Дочь привела жениха. А он – Квазимодо. Как пережить такое?

Вызвали они, конечно, Петю на серьезный разговор. Молодожен долго беседу переносил – недосуг ему было. У Ассоль Юрьевны то кран бежит – и беги спасай от потопа. То полка скособенилась – и на тещу рухнуть может. То холодильник вдруг не морозит, а обратное производит. А то и праздник какой этой теще отмечать приспичило – день рождения второго, давно почившего супруга, или светлый Первомай.

Прибыл Петя к родителям на Покров день. И чужаком смотрится. Присел на краешек дивана и на ходики поглядывает – чабан с дочерью, видать, поджидают его в нетерпении.

– Доколе, – батя строго спрашивает, – доколе ты не вспомнишь дороги в отчий дом? Последний раз по весне был, а сейчас уж снег валит. Мамка вон хворает в разлуке. И я намедни чуть с крыши не погиб.

Мама Петина рядом стоит – горькие слезы вытирает платком. Любуется на кровинку свою: похудел, осунулся. Чабан довел и как пить дать.

– Дык ведь, бать, – Петя отвечает, – вы вдвоем все толчетесь. Вам и весело живется. А АссольЮрьна – женщина давно одинокая. Кукует заброшенной коростелью на своем этаже. И некому руку подать. Ей поддержка нужна в хозяйстве – сама-то она беспомощная старушка. И в праздники одной сидеть грустновато. Муля маменьку свою жалеет очень. А я что же? Я теперь женатый браком на Муле человек. И тоже сочувствую ситуации. А коли ты с крыши чуть не осыпался – так помощника бы какого нанял. Чай, не бедствуете покамест.

– Помощника?! – батя тут как закричит, как сапогом по полу заколотит.

И прогнал сына Петю в шею. От обиды это.

Невестка заявила: а подушки у вас – будто псы уличные. Обидела

А Петя в ответ тоже оскорбился. Носа так и не кажет к родственникам. Все с Мулей и маменькой ее возится. В отчие окна больше даже не кричит, когда мимо проносится. Такая вот ситуация.

Ошибка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

жена не хочет работать

Жена не хочет выходить на работу. Как ее туда вытурить? Устал все тянуть одинЖена не хочет выходить на работу. Как ее туда вытурить? Устал все тянуть один

Петина жена, Оля, работать не хотела категорически. Ребенку их, Артемию, уже шесть стукнуло, а она все дома прячется. Петю этот факт очень тревожил. И маму Петину беспокоил. И даже родителей

поклонник

ПоклонникПоклонник

У Клюшкиной в третьем классе завелся поклонник. Иметь обожателя было очень приятно. Ведь это означало, что где-то по белому свету бродит человек, для которого Клюшкина – самая распрекрасная девочка на

алчные женщины

Женщины закончились, остались одни цацы. С кем знакомиться-то?Женщины закончились, остались одни цацы. С кем знакомиться-то?

У одного мужчины мнение о женском поле сильно хромать начало. “Какие эти женщины пошли нынче, – думал этот мужчина Михаил, – очень хитренькие. Все мечтают о том, как бы им