Загадка “тихих” близнецов: годы молчания, психбольница и странная смерть

Загадка “тихих” близнецов: годы молчания, психбольница и странная смерть post thumbnail image

Сестры Гиббонс, Джун и Дженнифер, почти три десятка лет были замкнуты друг на друге. Они практически никак не сообщались с внешним миром – игнорировали людей, не подчинялись правилам, не слушали просьб.

Для общения между собой девочки пользовались “секретным” языком. Окружающих они удивляли (и даже пугали) абсолютно синхронными действиями, движениями.

Сестры имели определенный литературный дар – писали рассказы и повести, в которых культивировалось насилие. После неудачных попыток напечатать свое неоднозначное творчество, ударились в преступную деятельность: наркотики, поджоги, драки. Были и годы лечения в психбольнице. И болезненная замкнутость друг на друге. Судя по записям в дневниках, Гиббонс любили другу друга, но и испытывали жгучую ненависть.

Закончилась история сестер печально: одна из них загадочно умерла, вторая осталась в одиночестве.

Как птички

Родились “тихие” близнецы в 1963 году. Проживали с родителями в Южном Уэльсе. Родители поначалу думали, что потомство их уродилось немым – девочки не начали разговаривать.

Сестры Гиббонс в детстве
Сестры Гиббонс в детстве

Но позже стало ясно, что Джун и Дженнифер отлично понимают речь и даже умудряются как-то общаться между собой. Язык их был специфическим, практически непонятным другим людям. Родителям эта речь напоминала щебетание птиц. Общаться с кем-то кроме друг друга девочки отказывались.

На самом деле, близнецы разговаривали на английском. Но говорили в очень и очень ускоренном темпе. Однажды психиатр записал разговор сестер на магнитофон и расшифровал его. Столь быстрая речь, по утверждению доктора, свидетельствует об очень высоком интеллекте.

Я – это ты

В школе сестры оказались единственными темнокожими детьми. Прочие ученики издевались над Гиббонс. Понятно, что это еще больше отдаляло их от общества.

Родителей, естественно, тревожила такая зацикленность детей на друг друге.

Практически всю жизнь за девочками наблюдали врачи. Сестры напоминали живых кукол. Специалисты наблюдали за их коммуникациями, поведением.

Один из медиков высказала предположение, что Джун одержима сестрой. А вторая сестра, Дженнифер, в свою очередь, умело манипулирует Джун.

И девочек нужно разлучать для их же пользы.

Сестер Гиббонс начали водить к разным терапевтам. Позже даже отправили в разные школы-интернаты. Родители и врачи надеялись, что будучи в разлуке, девочки начнут общаться с другими людьми. Попытка успехом не увенчалась. Вдали друг от друга они еще больше замкнулись, стали еще тише. Позже обе (!) впали в кататонический шок.

Гиббонс вынужденно объединили. После этого воссоединения девушки добровольно уединились в своей комнате на два года. Вели дневники, писали свои фантастические и жестокие творения, играли. Много молились.

Страницы дневников сочились ненавистью сестер друг к другу. К примеру Джун сравнивала Дженнифер с огромной тенью, которая крадет солнечный свет у нее.

В дневниках они обращались друг к другу: “верни мне себя”.

Сценарии близняшек удивят позже психиатров обилием агрессии: количество сцен насилия зашкаливало.

Известно, что девушки пытались опубликовать свое творчество, но издательства отказывали им.

Тогда Дженнифер и Джун вышли на тропу войны. Они нападали друг на друга, на прохожих, совершали кражи, поджигали дома.

Сестер Гиббонс поместили в психиатрическую лечебницу строгого режима. Там они проведут одиннадцать лет жизни.

Загадка “тихих” близнецов: годы молчания, психбольница и странная смерть

“По жизни будь одним”

В больнице девушки были разделены по разным палатам. Персонал удивлялся их синхронным действиям, одинаковым позам даже на расстоянии.

В лечебном учреждении сестры Гиббонс поочередно голодали. Под воздействием лекарств (болезни?) утратили способность читать и писать. Жилось им там совсем не сладко.

При переезде в другую клинику одна из сестер, Дженнифер, внезапно умерла. Ей было двадцать девять лет.

Накануне переезда Дженнифер вела себя совсем странно: была еще более закрыта, речь была неразборчивой даже для сестры. Также она сообщила о том, что собирается умереть.

Уже после смерти Дженнифер Джун призналась, что они в больнице договорились с сестрой о том, что кто-то из них должен умереть. И тогда второй получит шанс на нормальную жизнь – начнет общаться с другими людьми.

Во время поездки в новую клинику Дженнифер спала на коленях сестры. По прибытии в лечебницу выяснилось, что в пути девушка впала в кому. В больнице она умерла. Вскрытие показало, что причиной смерти стал острый миокардит.

Джун горевала, но и, видимо, испытывала облегчение.

Позже она поведала, что сестра на прощание сказала единственную фразу: «После долгого ожидания теперь мы свободны».

Свободна

Джун живет в доме родителей. Пьет лекарства, немного общается с окружающими. Даже побывала в гражданском браке.

Дважды давала интервью газетчикам. Сообщила, что молчали близняшки из-за давнего обещания друг другу – не общаться ни с кем и никогда.

В смерти сестры Джун винит врачей психбольницы, которые давали Дженнифер слишком много препаратов.

Ошибка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

За что Ленин любил садистку Залкинд?За что Ленин любил садистку Залкинд?

1 апреля 1876 года в Могилёве в богатой  еврейской семье родилась Розалия Самуиловна Залкинд. Товарищ Демон родом из купцов Революционерка Розалия Землячка имела несколько прозвищ, ярко характеризующих ее лютую сущность.

“Пророк” Лёва Федотов. Как он оказался в роте штрафников?“Пророк” Лёва Федотов. Как он оказался в роте штрафников?

На исходе прошлого столетия имя мальчика-пророка Левы Федотова было на слуху. Такая известность пришла благодаря публикации личных дневников школьника – с прогнозами развития событий в стране и мире. Время написания