Хотела добавить страсти в отношения. Добавила. Теперь нос распух от слез

Хотела добавить страсти в отношения. Добавила. Теперь нос распух от слез post thumbnail image

Маня половинку свою нашла. Очень приличного мужчину. Работает официально и глаза добрые – с лучиками. Хозяйственный в быту. И на свидания в начищенных ботинках заявляется.

Сергей, так звали этого избранника, характер имел спокойнейший. Молчун из себя. Все Маню за плечики осторожно обнимал и в волосы ее подбородком зарывался.

– А хорошо вот этак помолчать, да, Мань? – шептал ей на розовое ушко.

Маня, конечно, такому тихому счастью была рада, но и не совсем. Хотелось ей, чтобы с большим накалом чувство полыхало.

Вот, к примеру, бывший муж ее, Гоша, был человеком совсем иной натуры. Страстный до невозможности! Носил рубахи красные и не говорил человеческим голосом, а ревел лосем. Такой интересный темперамент имел. И кулаком по столу стучал еще ежедневно: не отдам, мол, тебя, рыба моя, никому! И драться с каждым соперником выдуманным бежал! Саблю схватит и несется. И посуду еще бил часто – от страсти. И безрассудный прекрасный поступок мог порою выкинуть – накупить на всю получку розовых роз. И кинуть охапку к ногам Мани. И спеть еще потом серенаду под окном. Еще обожал пойти за хлебом и пропасть на месяц. Все мог. Но Маня с ним, Гошей, не зевала, а хоть и страдала, но жила полной жизнью. Была тощая и глаза горели по-сумасшедшему.

А тут – тихо. По-стариковски. Про любовь Сережа не орет. И по столу не стучит. Принесет к чаю сушек в кульке и сидит, телевизор в углу смотрит. Иногда еще только скажет мечтательно вдруг:

– На дачу перегною купить не забыть бы, а, Мань…

И снова молчок. Маня при Сереже даже мхом оленьим обрастать начала. И поправилась в области талии. И глаз у нее сделался тусклый-тусклый. Как у больной курицы. Хочется-то чувства! Эмоций! Пусть бы хоть блюдцем шарахнул и провыл: не отдам, Манька, тебя ни одной роже посторонней.

Но – нет.

А ведь месяц всего встречаются! Тут же иная картина должна наблюдаться – и радость узнавания, и разговоры до утра, и страсть бешеная. Но ничего подобного не наблюдалось. Сушки. Перегной. Тихие объятия.

И решила Маня, так сказать, Сережу этого немного взбодрить. Всколупнуть его флегматический кокон. Чтобы оттуда феерия брызнула.

“А прикинусь-ка я будто расставаться хочу. А он, Сергей, испугается и воспылает – вывалит вулканическое свое чувство. И побежит по морозу в тапках – причины драматического охлаждения устанавливать. И жарко говорить о любви станет. Быть может (чем черт не шутит!), предложение на коленях выпрашивать начнет. Заплачет горько еще, быть может. Гоша-то вон плакал иногда. Орал и плакал себе. А я сначала стану задумчивой. А потом, влекомая сумасшедшим напором, сдамся обреченно. И на шее у Сережи повисну спелой грушей. И приму его порыв с милой улыбкой на любящих устах”.

И вот звонит она возлюбленному ранним утром и заявляет трагическим голосом:

– Знаете, Сережа. Мне сложно это произносить, но, пожалуй-ка, расстанемтесь мы сегодня. Я ночи не спала – готовила данный мучительный монолог. И путем длительного самокопания выяснила, что не готова я пока к серьезным отношениям с мужчиной. Хоть и влюбилась в вас будто кошка какая. Но – не готова. Простите, Сережа, если это вообще возможно – простить такой казус и женские метания. И заклинаю – будьте же счастливы.

А Сережа в трубку чихнул, а потом и ответ дал:

– Маня, голубка сизокрылая, приму любое ваше решение. И коли предлагаете разбежаться, то я и согласный. Прощайте.

И разговор на этом прервал.

А Маня подобного не ожидала вовсе. Замерла в недоумении. И в трубку подула – неужто сбой какой на линии? Но сбоя не обнаружилось. И за голову хвататься: что же я наделала, кричит. Любовь сгубила глупой выходкой!

И хочет уж звонить поклоннику вновь – и всякое в оправдание свое рыдать. Будто номером телефона она спросонья ошиблась – другому гражданину отлуп давать намерение имела. Не лично этому Сереже! Бывают же у людей такие досадные оплошности – номером ошибиться.

Или даже бежать к нему бы и у двери плакать: ах, бывает у нас, женщин, подобное! Всему виной коварная Луна! Ляпнешь под влиянием Луны, бывало, а потом убиваешься, страдаешь. А фаршу этого, ляпнутого, вспять-то и не провернуть!

Или провернуть?

Но и как-то неудобно такое на первом месяце выкидывать.

И вот уж неделю Маня эта ходит сама не своя. На работе все плачет украдкой – нос картофелем у нее красным топорщится и ошибки всякие допускает. И дома места не отыщет – сама, сама, своими руками любовь сгубила! И пусть бы про перегной говорил, пусть бы с сушками телевидение глядел. Зато надежный, будто скала. А не бывший супруг Гоша, который в браке был верен ровно четыре дня с момента государственной регистрации.

А Сергей ведь и на старость совместную намек даже кидал:

– Хочу, – шептал, – Маня, огород с тобой в четыре руки однажды обрабатывать в майские праздники. И чтобы ты мне молоко в крынке подносила.

И не знает Маня, что и делать ей сейчас. Звонка, конечно, ждет. А если не дождется – рыдать про Луну пойдет. И вряд ли кто ее за этот шаг осудит.

Ошибка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

надоевшие гости

С детьми живу у мамы. Мы – надоевшие гости. Жду спасителяС детьми живу у мамы. Мы – надоевшие гости. Жду спасителя

Оля более всего на свете мечтала выйти замуж за достойного мужчину. Такого – чтобы любил до безумия и обеспечивал. Павел, бывший ее супруг, оказался человеком неважным – дрался и денег

Сходила на женский тренинг: как во мне так и не проснулась БогиняСходила на женский тренинг: как во мне так и не проснулась Богиня

Оля Крюкова к тридцати пяти своим годам поняла одно: как женщина она не состоялась. И хотя в паспорте у нее указан пол “ЖЕН”, этим самым “ЖЕН” она может считаться лишь

Бабушка гонит моего жениха из дома. Во грехе живете, говорит. Как ей все объяснить?Бабушка гонит моего жениха из дома. Во грехе живете, говорит. Как ей все объяснить?

Люсе бабушка её родная жизни никакой не давала. И было бабушке Клаве совсем безразлично, что Люсе уж тридцать лет давно. То есть, взрослая она, Люся, женщина. А бабушка этот факт