Авиакатастрофа в Канаде: что произошло в небе над Торонто 5 июля? 5 июля 1970 года произошла катастрофа DC-8 под Торонто.

Авиакатастрофа в Канаде: что произошло в небе над Торонто 5 июля? 5 июля 1970 года произошла катастрофа DC-8 под Торонто. post thumbnail image

Ранним утром 5 июля самолет  DC-8 взял на борт в городе в Монреале 110 пассажиров, 6 стюардесс, двух пилотов и бортинженера. Это катастрофа является второй по численности жертв в Канаде.

Экипажу предстояло выполнить рейс в Лос-Анджелес с промежуточной посадкой в Торонто.

Полёт до Торонто шел в штатном режиме. В небе лайнер находился около 50 минут и экипаж начал готовиться к заходу на полосу аэропорта Торонто.

Перед посадкой командир со вторым пилотом обсудили, когда следует задействовать интерцепторы. Командир считал, что их следует выпустить сразу после касания земли. Второй пилот считал, что интерцепторы надо выпустить непосредственно перед самым касанием..

Подготовка к посадке включает в себя несколько действий. Для самолета Дуглас DC-8 состоит посадка должна содержать пять пунктов необходимых действий пилотов: выпустить шасси, посадочные огни, выставить высотомер, проверить шасси и активировать спойлеры.




Пилоты выполнили первые четыре пункта, а последний решили отложить до выравнивания. Мощность двигателей была снижена, для подъема носовой части , после чего командир сказал: “Окей”. Интерцепторы были выпущены. Это привело к тому, что лайнер потерял поступательную скорость и начал очень быстро снижаться. Произошло это снижение на высоте примерно 20 метров от земли. Командир потянул штурвал на себя, увеличивая мощность двигателей, чтобы замедлить снижение. Второй пилот осознал ошибку и интерцепторы убрал. Но было поздно – самолет ударился о полосу и снова поднялся вверх.

От удара отделился внешний правый двигатель, повредив обшивку правой плоскости, были повреждены топливные баки. Топливо начало вытекать и воспламенилось. Самолет тем временем поднялся на высоту 945 метров. Второй пилот сообщил, что экипаж намерен зайти на второй круг и сделает попытку приземлится еще раз. О том, что двигатель отделился и пострадало крыло экипаж не знал. Капитан заметил только потерю тяги на правой стороне и предположил простой отказ двигателя. DC-8 может летать  без одного и даже без двух движков.

Диспетчер видел шлейф дыма за самолетом и на 15 секунде после удара предложил капитану вернуться для немедленной посадки. Капитан, не знавший всей сложности положения, отказался и пошел на второй круг для дальнейшей посадки. Через две минуты произошел взрыв на самолете – взорвалось крыло. Следующий взрыв прогремел спустя шесть секунд – взорвался топливный бак над третьим двигателем и движок. Третий взрыв повредил крыло окончательно – самолет завалился на правый борт и стал падать на землю. Через 15 секунд на скорости 400 километров в час произошло столкновение с землей.  Все 109 человек, находящиеся на борту, погибли.

Ошибка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

“Непутевый” сын Хрущева: предатель, гуляка, убийца?“Непутевый” сын Хрущева: предатель, гуляка, убийца?

“Непутевый”  Леонид Хрущев был сыном Никиты Сергеевича от первого брака. Леонид рано потерял мать. Она умерла от тифа, мальчику тогда было всего три года. Отец же, будущий первый секретарь ЦК

Женщины-бурлачки. Какие женщины шли в бурлаки добровольно и кто из них становился “шишкой”Женщины-бурлачки. Какие женщины шли в бурлаки добровольно и кто из них становился “шишкой”

Безрадостный эпизод жизни бурлаков всем нам знаком благодаря картине Ильи Репина “Бурлаки на Волге”. На полотне тянут судно мужчины. Но далеко не все знают, что бурлаком могла стать и женщина.

Калинин Михаил Иванович

Из “первой леди” в зэчку: как жена Калинина в лагерях оказаласьИз “первой леди” в зэчку: как жена Калинина в лагерях оказалась

“Свадебный генерал” Почти три десятка лет Михаил Иванович Калинин являлся председателем ЦИК Советов, а позже и Президиума Верховного Совета СССР. Высочайший пост, глава страны, “красный президент”, видный партийный функционер. И